Выпущена уникальная марка в честь КХЛ

Московская печатная фабрика Гознака по заказу ИТЦ «Марка» отпечатала тираж марки «Континентальная хоккейная лига. Кубок Гагарина 2016 года».
Выпуск марки приурочен к началу плей-офф нынешнего сезона, а также к презентации нового фирменного стиля КХЛ, в котором и выдержан дизайн марки. Центральная ее деталь — Кубок Гагарина — главный приз Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). По обеим сторонам кубка изображены две фигуры хоккеистов- нападающего и вратаря.
Как рассказала инженер-технолог Московской печатной фабрики Наталия Есенина, новая марка отпечатана тремя красками – двумя металлизированными (серебряной и бронзовой) и черной.
Применение металлизированной краски усложняет работу с маркой, а применение двух металлизированных красок делает ее еще сложнее.
Бронзовый Кубок Гагарина выделяется на отпечатанной серебряной краской марке.
— Первоначально заказчик выбирал между двумя вариантами композиционного акцента на кубке – печатью пантоном и печатью бронзовой краской. Совместно с заказчиком мы пришли к выводу, что металлический блеск кубка лучше передаст бронзовая краска.
Применение двух металлизированных красок в одном изделии, кроме технологических сложностей, могло сильно увеличить время работы над маркой из-за длительной сушки красок. Однако специалистам Гознака удалось так оптимизировать эскиз, чтобы наложение одной металлизированной краски на другую было минимальным по площади.
Тираж марки 342 тысячи экземпляров. Автор эскиза художник-дизайнер Р. Комса.
Автор дизайна марки — художник Р. Комса.
Марки выпущены номиналом 19 рублей. Они отпечатаны на мелованной бумаге многокрасочным офсетом с применением серебряной и бронзовой пасты. Перфорация: Гребенчатая 11 ½.
Формат марки: 37×37 мм. Формат марочного листа: 131×131 мм. Форма выпуска марочного листа: 9 (3×3) марок. Тираж: 342 тыс. марок (38 тыс. листов).
Источник: www.vk.com/gz_official