Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире
Рынок Алжира прочно удерживает первое место по уровню контрафактной косметики, представленной на полках местных магазинов, на фоне резкого падения объема выявленной и изъятой из оборота продукции, о которых по итогам года отчитались власти.
Согласно данным специального отдела таможенного управления страны, всего за год объемы выявленных подделок парфюмерии, средств по уходу за кожей, космецевтики, салонной косметики и средств по уходу за волосами снизился с 781 653 единиц в 2012 до 378 208 по итогам 2013, что составляет снижение на 51,6%.
Согласно руководству Таможенного управления страны, это объясняется снижением эффективности таможенного контроля, путаницей в критериях определения подделок и недостатком координации между властями, поставщиками и продавцами этого рода продукции.
В 2013 году основной объем контрафакта в страну шел в основном через Турцию – ее доля оценивается на уровне 46% всех поставок в Алжир, подделки из Китая составляли 36,6% всего объема.
Также, на косметику приходится большая часть всего объема контрафактного рынка в стране — 71%, тогда как на спорттовары и бытовую технику около 28%.
Также значительную долю в поставках подделок на местный рынок, считающийся одним из самых неблагополучных с точки зрения подлинности продукции, занимают Индонезия, Франция, Испания, Арабские Эмираты и некоторые страны Восточной Европы.
Алжир уже давно ассоциируется у производителей косметики с «черной дырой», в которой теряются сотни миллионов потенциальных доходов от продажи легальной продукции.
Власти этой страны давно критикуются за неспособность изменить ситуацию на протяжении последних лет – более того, с каждым годом она только ухудшается, отмечают аналитики.
Источник: www.cosmetology-info.ru