Citibank экспериментирует с технологией RFID
Банки неохотно вступают в ряды пользователей технологии RFID. К примеру, представители Wells&Fargo отказались обсуждать высокотехнологичные программы, считая их своей частной собственностью. Citibank же, напротив, поддерживает испытания RFID-технологий при использовании в работе с банкоматами и кредитными картами.
Компания Unisys Global Visual Commerce в настоящее время производит запуск пилотной программы для многонационального банка с участием США, название которого не разглашается, сообщает Вице-президент Unisys Global Visual Commerce Питер Риджен (Peter Regen).
«Эта технология удобна для банков тем, что она допускает product placement в отделениях, а также обеспечивает повышенную безопасность. В том случае, если банк расположен в Европе, мы применяем совместно с этой еще одну недавно появившуюся биометрическую технологию – распознавание лица при сканировании – чтобы удостоверить личность уже существующего клиента, — поясняет Риджен. – Цифровая камера связана с системой, и когда Вы подходите к кассиру, она выдает Ваше фото, найдя его в базе».
Unisys Global Visual Commerce также ведет переговоры о применении этой технологии с американским банком, но банки неохотно вступают в ряды пользователей RFID. К примеру, представители Wells&Fargo отказались обсуждать высокотехнологичные программы, считая их своей частной собственностью. Citibank же, напротив, поддерживает испытания RFID-технологий в банкоматах и кредитных картах.
Пилотная программа была запущена в Нью-Йорке еще прошлой осенью, но она не задействует такое количество проверок, как в банке в Европе, сообщает Вице-президент Citibank по Общественным делам Дженис Тартер (Janis Tarter).
Citibank начал выпуск пробной версии ключей MasterCard PayPass, похожих на маленькую кредитку, которую крепят на связку ключей, для использования в торговых предприятиях, оборудованных технологией RFID и в отделениях банка. Стоимость такой услуги составит около 25 долларов США. «Считывающие устройства уже сейчас существуют в Нью-Йорк Сити в таких торговых точках, как McDonald’s», — добавляет Тартер. В июле карты с RFID будут применяться также в поездах метро.
Сокращение времени ожидания в очереди расценивается финансовым гигантом как основной потенциальный плюс данной технологии. Карты с RFID не требуют прямого контакта, как традиционные карточки с магнитной полосой. Будет достаточно просто находиться рядом со считывающим устройством.
Источник: bankir.ru