Гибкие этикетки изменят дизайн водочных брендов?
Эксперты дизайнерской фирмы Webb Scarlett Devlam (WSDV) полагают, что производство алкоголя будет одной из тех отраслей, которая поможет сделать рынок гибких демонстрационных этикеток (display labels) коммерчески выгодным.
Такие этикетки могут использоваться с целью изменения имиджа упаковки: они легко меняют цвет, и могут создавать нужное впечатление в зависимости от требований покупателя. Это особенно важно именно в упаковке разнообразных алкогольных марок. Представитель WSDV Феликс Скарлетт считает, что «такие этикетки могут более успешно использоваться не для коньяка или виски (которые обычно требуют определенного «традиционного» дизайна бутылки и упаковки), а, например, для упаковки водки, с целью придания бутылке нового современного вида и представления новых оттенков вкуса». По мнению экспертов отрасли, даже высокая стоимость гибких «дисплей» этикеток (по сравнению с традиционными этикетками) не будет являться препятствием для крупных производителей и потребителей – ценителей вина.
Другой областью применения новинки может стать фарминдустрия. Медицинская упаковка, как правило, имеет ограниченный срок хранения — также как и демонстрационные этикетки, именно поэтому производители рассчитывают, что уже к 2010 году большая часть лекарств будет снабжена данными этикетками в целях лучшей сохранности препаратов и защиты от подделок.
Источник: www.unipack.ru