Наши сограждане зачастую предпочитают сомнительный коньяк дорогой водке
По мнению экспертов, рынок коньяка сегодня перспективнее других сегментов крепкого алкоголя и почти в два раза больше, чем суммарный объем продаж виски, рома, джина, текилы и премиальной водки.
Неудивительно, что сейчас все чаще стали появляться новые бренды от водочных и винно-водочных компаний. Аналитики уверены, что успешными могут стать коньячные марки только в среднем и низком ценовых сегментах. Но пока в этой нише господствует нелегальная и фальсифицированная продукция.
Проблемой для всех добросовестных производителей коньяка остается наличие огромного количества фальсифицированного продукта, который только называется коньяком, но на деле таковым не является.
Непонятный коньяк, который стоит сегодня дешевле 200-230 рублей, по большому счету он либо нелегален, либо фальсифицирован.
Кроме борьбы с фальсификатом большая проблема коньячного рынка России — нехватка сырья. Если сложить объемы произведенного в России спирта и весь импортированный спирт и перевести на коньяк, который производится в нашей стране, то окажется, что около трети алкогольного напитка производится непонятно из чего — не хватает на 30% сырья.
Поэтому оценивать реальные перспективы российского коньяка можно будет после наведения порядка в этой сфере. Но в любом случае потребление качественного российского коньяка будет расти.
Источник: finiz.ru