Новости

Водку «Хортица» не спасают от подделки разрекламированные «7 степеней защиты»

Правоохранительные органы Херсонской области выявили подпольный цех, который занимался выпуском водки известного бренда «Хортица».

Хотя специалисты ЛВЗ «Хортица» уверяют, что бутылка водки их производства имеет семь степеней защиты, которые гарантируют – подделка якобы невозможна, практика работы сотрудников налоговой милиции свидетельствует совсем о противоположном.

Как отмечает начальник отдела борьбы с незаконным обращением подакцизных товаров и других товаров УПМ ГНА области Константин Курилович, от подделки не застрахован любой товар, однако наиболее популярен – коньячно-водочный бизнес.

«Следует признать, наши современные «изобретатели» достигли высокого уровня в создании фальсификата», – сказал он и отметил, что Херсон хорошо известен широким ассортиментом «самопальной» водки.

В частности, на днях прекращено незаконное массовое распространение водочного фальсификата.

История началась в апреле нынешнего года, когда во время следственно-оперативных мер, была проведена санкционированная оперативная закупка ликероводочной продукции ТМ «Хортица», «Беленькая», «Рідненька» с подделанными акцизными марками и без них в количестве 400 бутылок.

Известные бренды продавались на одном из рынков Херсона по цене 10 грн. за бутылку.

Судебно-медицинская экспертиза подтвердила недоброкачественность водно-спиртового раствора в бутылках и несоответствие требованиям маркирования готовой продукции и товарного вида.

В конце мая была задержана женщина, производившая фальсификат. Подпольный бизнес она вела в паре с гражданином С.

В его подсобном помещении в антисанитарных условиях разливалась и упаковывалась известная «Хортица».

Оказалось, что «оригинальный колпачок с дозатором», который, если верить рекламе, не позволяет повторно использовать бутылки, – блеф.

За полчаса через воронку пустые бутылки ТМ «Хортица» наполнялись водно-спиртовым суррогатом.

При обыске подпольного цеха из незаконного обращения изъято: 120 литров спирта, 227 пол-литровых бутылок готовой продукции с этикетками разных торговых брендов без марок акцизного сбора, 180 бутылок по 0,5 л и 95 бутылок по 0,25 л готовой продукции с марками акцизного сбора старого образца, 14,5 тысяч штук марок акцизного сбора старого образца и 300 штук – уже нового.

И главное вещественное доказательство – два металлических устройства для закупоривания бутылок.

По данным фактам возбуждено уголовное дело по ст. 204 УК Украины по факту реализации фальсифицированных алкогольных напитков.

Эксперты отмечают, что обвинения в адрес «Хортицы» в незащищенности их продукции от подделок являются весьма болезненными для крупнейшей украинской водочной компании.

«7 степеней защиты» являлись фирменной разработкой «Хортицы» – их гордостью и ноу-хау.

С начала экономического кризиса некоторые аналитики ожидали обострения конкурентной борьбы между украинскими торговыми марками и новых попыток передела алкогольного рынка.

Явный враг у «Хортицы» сейчас один, говорит эксперт из России Андрей Латынин. Это – украинская торговая марка «Хлебный дар».

Источник: www.nr2.ru

`

Рекомендуем к прочтению:

Back to top button