Новости

Бренд «Цельсий» изменил свой внешний вид

Новый дизайн продукта выполнен в стиле минимализм. Однако, главная концепция осталась неизменной.

Все те же плавные линии и высокотехнологичное оформление выгодно выделяют водку среди конкурентов.

Новый дизайн, как и предыдущий, максимально защищает водку от подделок.

Каждая буква на бутылке исполнена двухуровневым тиснением, что напоминает известные пиджаки президентов на долларовых купюрах.

В результате с хорошо известной «цельсиризацией защиты» напиток сохранил за собой статус самой защищенной водки Украины.

Покупая любой из вкусов «Цельсий» покупатель может быть уверен в их подлинности.

Источник: www.advis.ru

`

Рекомендуем к прочтению:

Back to top button