Чип спешит на помощь… багажу
В последние недели десятки тысяч человек были вынуждены ждать свой багаж в лондонском аэропорту Хитроу (Heathrow).
По всему миру сейчас потеряно
5 миллионов мест багажа.
Новая система доставки багажа, основанная на внедрении чипов, не позволит этому повторяться в будущем. Сейчас запущен пилотный проект.
Хитроу и компания British Airways уже давно подвергаются жесточайшей критике.
В последние годы британцы все чаще получают свой багаж с опозданием, или не получают его вообще.
Во время «багажной катастрофы» в новом Терминале-5 аэропорта Хитроу компания British Airways не доставила 19.000 мест багажа, а на сегодняшний день потеряно уже 30.000 мест.
Во всемирных масштабах потеряно, по крайней мере, временно, 5 миллионов мест багажа, причем 5% мест невозможно найти и через 5 дней.
Поэтому еще несколько лет назад Международная ассоциация воздушного транспорта разработала специальные RFID-чипы, которые значительно усовершенствуют процедуру доставки багажа и снизят связанные с ней расходы на 700 миллионов долларов в год.
Пилотный проект запущен компанией Emirates Airlines совместно с аэропортом Хитроу на линии Дубай – Лондон.
На всем пути следования багажа, от стойки регистрации до конвейера выдачи, установлены произведенные компанией Motorola RFID-ридеры.
Источник: www.salon.su