Производители алкогольной продукции готовятся защищать ее от подделок по-новому

Для защиты потребительского рынка алкогольной продукции необходимо ввести добровольную сертификацию (СДС).
Система добровольной сертификации включает в себя применение знаков соответствия, нанесенных на алкогольную продукцию.
Контроль осуществляется и с помощью SMS-сообщений.
На каждую бутылку или коробку наносится знак соответствия, он представляет собой защищенную полиграфическую наклейку, которая содержит порядковый номер (число из четырех цифр) под стираемым покрытием, телефонный номер и инструкцию к применению.
Покупатель может стереть защитный слой, отправить SMS-сообщение с кодом на указанный номер.
Если он через короткое время получает сообщение «контрафакт», то имеет право обратиться в правоохранительные органы.
Разработчики СДС уверяют, что из-за этих нововведений бутылка водки подорожает всего на один рубль. Стоимость SMS-сообщения не будет превышать 3-4 рублей.
Источник: www.i38.ru