Новости
ТМ «Хортица», входящая, наряду с Absolut и Smirnoff, в первую тройку мировых производителей крепкого алкоголя по объемам продаж, стала первым алкогольным брендом в России, которому присвоено звание «Марка года»

«Марка года» — это знак качества, который присуждается товарам и услугам, прошедшим строгую сертификацию, разработанную на основе мировых стандартов.
Одним из важнейших критериев оценки потребительских характеристик алкогольной продукции эксперты «Марки года» называют степень защищенности от подделок.
За все время существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одного случая копирования.
На защиту ТМ «Хортица» направляются объемные инвестиции.
Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.
В 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало «Хортицу» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
Источник: www.nn.ru