«Качественную продукцию производить выгодно!»
Продукция компании «Хортица» имеет
7 степеней защиты: идентификационный номер на каждой бутылке, специальная флексэтикетка, голографическая защита, радужная голограмма, фирменные грани, эксклюзивный саморазрушающийся колпачок, дата розлива на колпачке и на бутылке.
В мае 2006 года продукция компании признана Обществом защиты прав потребителей Российской Федерации наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
Компания Nemiroff внедрила в марте 2007 года революционную систему защиты от подделок – контроль вскрытия.
Фирменные штофы со спиртными напитками Nemiroff, начиная с марта текущего года, поступают в продажу с уникальным колпачком-«детектором».
«Детектор правды» представляет собой красное кольцо на колпачке, которое появляется при первом открывании бутылки и уже не исчезает.
Внутри система колпачка оснащена клапаном уникальной конструкции и специальным шариком, которые предохраняют штоф от возможного повторного наполнения.
Сам колпачок изготовлен из экологически чистых материалов, а его основой является алюминий.
Весной 2007 года группа компаний «Галакта» вводит на свою продукцию под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце» «защитную марку» — дополнительный к уже имеющимся шести элемент защиты подделок.
«Защитная марка» появится на горлышках бутылок — там же, где до июня 2006 года размещалась акцизная марка — и будет защищать колпаки от вскрытия.
Уже в начале лета продукция с «защитной маркой» поступит на полки российских магазинов.
Источник: www.advis.ru