Новости

Новый водочный бренд A`LOFF успешно стартовал на рынке

Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало новый водочный бренд для «Торгового Дома Aloff».

В линейке, разработанной «Madison TMB», представлены две позиции — A»LOFF Gold и A»LOFF Silver.

Водка A»LOFF займет low premium сегмент (120-140 руб.), целевой аудиторией нового продукта являются мужчины со стабильным доходом, ориентирующиеся на качество и длительную традицию производства продукта.

По мнению Николая Королева, директора по маркетингу компании «Аргумент XX»: «Водка A»LOFF олицетворяет собой современный средний класс России».

Среди конкурентных преимуществ новой водки – вода, обработанная ионами серебра, и высококачественный спирт класса «Люкс».

Madison TMB разработало концепцию позиционирования нового бренда.

«Нашей задачей было донести до целевой аудитории уникальность нового бренда, поскольку водка A’LOFF соединяет в себе вековую историю и самые современные технологии производства» — комментирует директор «Madison TMB» Петр Семенихин.

Дизайн бутылки и этикетки подчеркнуто лаконичен и сдержан, что полностью соответствует концепции бренда: сдержанный, полный достоинства, строгости и вкуса образ.

Этикетка крайне сложна с точки зрения выполнения, что должно защитить A’LOFF от возможных подделок.

Рекламная коммуникация нового бренда основывается на идеи возвращения утраченных ценностей.

Рецепт водки A’LOFF был вывезен за границу дворянами, бежавшими из Советской России.

Сегодня наступило время возвращения утерянных ценностей: вернулись балы, поэтические вечера, соколиная охота, коллекции предметов искусства, традиции классической русской кухни… Вернулась в Россию и водка A»LOFF.

Источник: www.advertology.ru

`

Рекомендуем к прочтению:

Back to top button