Водочные этикетки по технологии денежных знаков
На водку ТМ «Хортица» стали клеить этикетки, изготовленные по технологии… денежных знаков.
Эту водку еще никому не удалось подделать!
Использование новейших технологий в защите товаров от подделок и фальсификата ныне стало в развитых странах государственной политикой, поскольку одной из главнейших обязанностей любой страны является обеспечение безопасности своих граждан.
Но и сами производители уделяют борьбе с подделками особое внимание.
Так, на заводах ТМ «Хортица» были внедрены новейшие разработки, что дало свои положительные результаты: в 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало «Хортицу» наиболее защищенным от подделок импортным брэндом на рынке России в рамках конкурса на лучшую систему защиты качества.
Это стало возможным благодаря уникальной системе защиты качества, которую разработали и внедрили производители.
В новой «Хортице» модернизированы три из семи степеней защиты.
Во-первых, каждой бутылке присваивается идентификационный номер, который хранится в компьютерной базе завода.
Причем если раньше он наносился чернилами, то теперь — при помощи не имеющего аналогов в Украине лазера.
Во-вторых, изменился и эксклюзивный саморазрушающийся при открывании колпачок: теперь на него наносится голографическая защита.
А для изготовления этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках.
По словам первого заместителя начальника Главного управления по защите прав потребителей Олега Дунаевского, «Хортица» — это единственный брэнд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки или фальсификации.
Источник: news.pechatnick.com