Похождения электронного билета в России
После успешного завершения тестового периода авиакомпания «Трансаэро» с 26 марта 2007 года начинает продажу полноценных электронных билетов на свои рейсы через сайт, собственные офисы продаж и в иностранных агентствах.
Количество направлений на российских просторах пока ограничено авиапортами Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и некоторых других крупных городов.
Прочие же авиапредприятия еще не оборудованы специальной техникой, однако, по заявлению пресс-службы компании, список «электронных направлений» будет постоянно увеличиваться.
Вслед за иностранными перевозчиками, которым удается работать по-новому уже несколько лет, наши авиакомпании одна за другой бодро рапортуют о прохождении очередного этапа на пути к светлому электронному будущему.
Первая российская low-cost авиакомпания Sky Express, появившаяся на рынке в конце января 2007, года, изначально была ориентирована на прямую продажу электронных билетов через сайт авиакомпании.
Рассчитаться за них можно пластиковой картой или через партнеров фирмы: «Почту России», «Евросеть» и ВТБ.
При покупке через агентство доступен лишь классический билет, причем его стоимость будет намного выше.
15 марта «Аэрофлот» начал использовать интерлайн-электронные билеты с авиакомпаниями-партнерами, в июне планирует начать продажи e-ticket в собственных кассах и на сайте авиакомпании, а с третьего квартала — и в других отечественных кассах и турагентствах.
Приступили к внедрению электронных билетов и в S7 Airlines.
Зарубежные агенты авиакомпании могут оформить перелет виртуально по маршрутам Франкфурт — Москва и Москва — Новосибирск.
С июня сервис будет доступен всем через веб-сайт и собственную сеть продаж.
Источник: www.turist.ru