Электронной акцизной марки недостаточно для противодействия контрафакту и контрабанде

Украина будет комплексно подходить к решению проблемы с контрабандой и подделкой подакцизных товаров.
Об этом заявил первый заместитель министра доходов и сборов Украины Игорь Билоус, отвечая на вопрос, определена ли уже компания-провайдер цифровой маркировки продукции.
«Вопрос не в том, чтобы определиться с «провайдером» этих услуг. Нужно понять, какая из этих услуг поможет минимизировать проблемы с контрафактом и контрабандой. Это большая проблема и ее нужно решать комплексно вместе с таможенниками и пограничниками», — сказал Билоус.
При этом он опроверг обвинение, что министерство доходов и сборов «выдумывает новую акцизную марку».
«В настоящий момент много спекуляций, что, якобы, Билоус придумывает новую акцизную марку, и все будет как в «лучшие» времена…
Это не так, в настоящий момент проводится серьезная аналитическая работа в поиске наилучшего варианта защиты. Просто нанять какую-то структуру, которая придумает что-то новое — это не решение вопроса», — отметил председатель налоговой.
По его словам, приблизительно 50% рынка подакцизных товаров находится в тени и оценивается в свыше 13 млрд грн.
Источник: www.ukrinform.ua