Новости

Голографический эффект гибкой упаковки

Не секрет, что все производители товаров находятся в постоянном поиске способов увеличения продаж, в чем числе и за счет привлекательной упаковки.

В этом случае верным помощником может стать необычный дизайн – использование разнообразных оптических или тактильных эффектов. Например, яркая упаковка с металлизацией, матовым лаком, экодизайном «под бумагу», ламинацией «полосой», голография и так далее. Давайте подробнее остановимся на гибкой упаковке с голографическими эффектами.

Известно, что упаковка с голограммой получила очень широкое распространение в Азии. Например, в Китае большинство упаковок имеют голограмму в том или ином виде.

Ведь помимо функции декорирования, голограмма несет в себе еще и функцию защиты продукции от подделки, что в том же Китае является очень актуальной проблемой.

В России голографические эффекты при производстве гибкой упаковки стали использоваться сравнительно недавно. Наибольшую популярность упаковка с голограммой приобрела у наших производителей кондитерских изделий, мороженого, семечек.

Некоторые из них уже оценили преимущества пленок с голографией – «продающую» функцию такой упаковки, и возможность защиты продукции от подделки (то есть контрафакта).

К сожалению, в настоящее время на российском рынке весьма ограниченное предложение пленок с голографическими эффектами.

На пальцах одной руки можно пересчитать отечественные компании, которые сейчас предлагают у нас голографические пленки производителям гибкой упаковки. Пока что основные поставщики пленок с голограммой – азиатские (в основном, китайские) производители.

Пленки, которые в настоящее время предпочитают использовать производители гибкой упаковки – ПЭТ от 12 микрон и БОПП от 20 микрон. В обоих случаях материалы могут быть прозрачными или металлизированными.

Прозрачные материалы с эффектом голограммы представляют собой, конечно же, более «бюджетный» вариант по сравнению с металлизированным аналогом, но в то же время, в плане яркости такая пленка будет, скорее всего, проигрывать. В любом случае, оба варианта заслуживают внимания, когда речь идет о новых эффектах для упаковки.

Источник: www.article.unipack.ru

`

Рекомендуем к прочтению:

Back to top button