Решения Cisco для розничной торговли
Бренд Cisco ассоциируется, в первую очередь, с дорогим и высокопроизводительным сетевым оборудованием для крупных корпоративных решений.
Между тем, на самом деле сфера деятельности компаний распространяется куда шире, и предлагаемые ей решения используются в достаточно неожиданных, на первый взгляд, сферах, например – в розничной торговле.
В действительности, конечно, ничего удивительного в этом нет, – во-первых, интерес к малому и среднему бизнесу, как к перспективному источнику доходов, сейчас характерен для IT-индустрии в целом, кроме того, отмечается постоянный рост числа каналов, через которые осуществляется торговля.
Сегодня к их числу относятся не только традиционные магазины, но киоски, веб-сайты, каталоги и даже телевидение. На повестку дня встает вопрос об интеграции этих каналов, и здесь технологии, которыми владеет Cisco, оказываются очень к месту.
В качестве одного из примеров приводится система «интеллектуальная примерочная» (Intelligent Fitting Room), развернутая на базе сети Cisco Intelligent Retail Network и технологии RFID в крупной японской сети магазинов готовой одежды Mitsukoshi.
Отсканировав RFID-метку товара, покупатель имеет возможность получить информацию о наличии вариантов по размерам и расцветкам такой же и других моделей, а также подобрать аксессуары, и все это не выходя из примерочной. В качестве терминала при этом используется IP-телефон Cisco с цветным дисплеем.
Испытания «интеллектуальных примерочных» показали, что бесплодные скитания покупателей по торговых залам и переходы продавцов между складом и примерочными комнатами сократились на 25%.
Ожидается, что в ближайшие годы нас ждет бурный расцвет многоканальной интеграции, особенно с использованием персональных устройств – мобильных телефонов и КПК.
«Начинается эпоха абсолютного господства заказчиков, – утверждает Мохсен Моазами (Mohsen Moazami), вице-президент подразделения Cisco по разработке бизнес-решений, отвечающий за стратегические консультации по вопросам розничной торговли.
– Мы должны предлагать правильные решения в нужный момент нужным заказчикам, чтобы повысить их лояльность и увеличить свою долю на рынке».
Источник: www.3dnews.ru