Торговая марка как способ защиты от подделки
Марочный товар имеет определенную степень защиты от подделок и нежелательной фальсификации.
Торговая марка, имеющая определенный круг постоянных пользователей, может помочь вызвать интерес и привлечь покупателей к новым группам товаров. Необходимо регулярно анализировать уровень удовлетворенности покупателей.
Только таким образом можно добиться с клиентом долгосрочных отношений, основанных не только на материальных стимулах, но и на доверительном партнерском отношении. Так же не мешало бы осведомиться, а давно ли была проведена оценка товарного знака.
Успешные торговые марки высоко ценятся потребителями, они владеют крупными сегментами рынка.
Создание сильной конкурентоспособной марки требует много усилий, времени и долгосрочных вложений капитала, но при этом немарочные товары значительно уступают продукции под товарным знаком.
Политика предприятия, ориентированная на развитие и разумное управление торговыми марками, будет способствовать повышению конкурентоспособности компании, увеличению спроса и заинтересованности покупателями.
Данные тенденции в долгосрочной перспективе положительно отразятся на стабильности уровня прибыли и укреплении позиций предприятия на рынке.
Источник: www.novosti116.ru